Обзор экшн-камеры SJCAMS SJ10 PRO

Если вы любите запечатлевать каждый момент жизни, в том числе и под водой, то это ваш шанс. Получите в свои руки эту эксклюзивную SJCam SJ 10 pro — лучшую бюджетную экшн-камеру 4K, гарантирующую отличное качество изображения. Если вы увлечены фотографией и видеосъемкой, то сейчас самое время взять в руки это устройство. Фотографии высокого качества заставят вас пережить каждый запечатленный момент. Универсальность этой спортивной камеры лишит вас дара речи и поразит вас. Это лучшая бюджетная экшн- и спортивная камера, которая поддерживает запись видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду, замедленное видео, обратное масштабирование и множество других интересных функций.

SJCam SJ 10 pro — лучшая бюджетная экшн-камера 4K с функциями
Помимо лучшей экшн-камеры и спортивной камеры, устройство также наделено множеством уникальных функций, которые делают его более привлекательным для людей, любящих камеры. Это бестселлер на рынке, и он установил довольно высокую планку для других устройств. Вот некоторые из его особенностей.

Отличный дизайн и стандартный вес. Из-за репутации, которую он имеет, дизайн этого конкретного устройства оправдывает это. Он, безусловно, разработан с чистой изысканностью. Теперь, когда дело доходит до веса, он составляет 126 грамм, включая съемный аккумулятор большой емкости 1300 мАч. Экшн-камера 4K, оснащенная чипсетом Ambarella H22, датчиком изображения SONY IMX377 и 7-слойным стеклянным объективом (2x асферическим), является центром притяжения этой экшн-камеры и, несомненно, хороша для увлеченных фотографов. Профессиональная экшн-камера SJCam SJ 10 имеет разрешение фото 12 мегапикселей, что позволяет получать четкие изображения даже после 8-кратного цифрового зума. Эта экшн-камера с поликарбонатным корпусом и армированным стекловолокном имеет прорезиненное матовое черное покрытие. Он заряжается через зарядный порт USB C-типа. Отзывы об этой видеокамере от других пользователей весьма впечатляют.
Сенсорный экран. Помимо отличной портативности, это устройство никогда не разочаровывает своих пользователей. У него лучшие возможности отображения, а сенсорный экран действительно потрясающий. На задней панели камеры находится сенсорный дисплей IPS с диагональю 2,33 дюйма, который очень похож почти на любую другую экшн-камеру сегодняшней эпохи.

Разрешение и частота кадров.
I. 4K — 3840 x 2160–60/50/30/25/24 кадров в секунду.
II. 4K Ультра — 3840 x 2160–30/24 кадра в секунду.
III. 2,7K — 2720 x 1520–60/50/30/25/24 кадров в секунду.
IV. 1440p — 2560 x 1440–60/50/30/25/24 кадров в секунду.
В. 1080p — 1920 x 1080–120 / 60 / 50 / 30 / 25 / 24 кадров в секунду.
VI. 1080p Ультра — 1920 x 1080–60/30 кадров в секунду.
VII. 720P — 1280 x 720–240 кадров в секунду.

Микрофон и аудио. SJCam SJ 10 pro имеет два встроенных микрофона, что является одним из преимуществ этого устройства. Прекрасное качество звука добавляет к его преимуществам. Мало того, вы можете свободно использовать порт USB типа C для подключения внешнего микрофона.
Водонепроницаемость. В первую очередь люди ценят экшн-камеру SJCam, но огромную роль в повышении ее популярности играет водонепроницаемость устройства. В результате вы можете путешествовать, не беспокоясь о сильном дожде. Это оказалось очень полезным во время дождливого сезона дождей. Устройство имеет дополнительную герметизирующую защиту от поломок, вызванных пылью, каплями дождя и водяными брызгами.

Запись видео без дрожания — Превосходная функция электронной стабилизации изображения (EIS) 6-осевого гироскопа в этой экшн-камере способна снимать сверхплавное, сверхчеткое видео без дрожания 4K со скоростью 30 кадров в секунду.
Подавление шума. Это устройство представляет собой удивительную функцию, а именно подавление шума ветра. Это очень редкая функция, и большинство устройств не предлагают подобных инноваций.

Аксессуары и упаковка: В коробке с камерой SJCAM SJ10 Pro вы найдете все аксессуары, чтобы начать запечатлевать момент. Он включает в себя 1 корпус основной камеры, водонепроницаемый корпус, 1 основание, 1 крепление на раму, винты, 2 изогнутых крепления, 2 плоских крепления, кабель USB-C, опорную пластину и винты, а также две дополнительные клейкие наклейки 3M и салфетку для линз.

Так что поторопитесь и получите SJCam SJ 10 pro. Не упустите возможность испытать лучшие видеофункции бюджетной экшн-камеры по доступной цене. Так что возьмите это последнее устройство видеозахвата, распакуйте его и ждите чуда. Мы обещаем отличный сервис и простоту использования с соотношением цены и качества.

Делиться:

Фейсбук
Твиттер
Пинтерест
LinkedIn

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить последние обновления

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Никакого спама, уведомления только о новых товарах, обновлениях.
На ключ

Похожие сообщения

Обзор Sjcam SJ6 Legend

GoPro владеет рынком экшн-камер, но их камеры дороги — если вы хотите 4K, вы

Обзор SJcam SJ8 Pro

Если вы любитель приключений и вам нужна недорогая камера для записи ваших приключений,

SJCAMS SJ10 PRO Action Camera Review

If you are someone who loves to capture every moment of life, including underwater activities, then this is your chance. Get your hands on this exclusive SJCam SJ 10 pro the best budget 4K action camera that guarantees great camera quality. If you are passionate about photography and videography then now is the time you should get your hands on this device. The high quality photos will make you relive every moment that you capture. The versatility of this sports camera will leave you speechless and amaze you. It is the best budget action and sports camera that supports recording 4K video at 60 FPS, slo mo (slow motion) video, reverse zoom, and many more interesting features.

SJCam SJ 10 pro best budget 4K action camera features
Apart from having the best action and sports camera, the device is also endowed with many unique features which make it more desirable for people who love cameras. It is the best seller in the market and it has set the bar quite high for other devices. Here are some of its features.

Great design and standard weight. Because of the reputation it holds, the design of this particular device does it justice. It is certainly designed with pure sophistication. Now when it comes to weight, it is 126 grams including a high capacity removable battery of 1300 mAh. Equipped with Ambarella H22 chipset, SONY IMX377 image sensor, and 7-layer glass lens (2x aspheric), the 4k action camera is the center of attraction of this action camera, and it is undeniably good for enthusiastic photographers. SJCam’s SJ 10 professional action camera features 12 megapixel photo resolution for sharp images even after 8x digital zoom. With a polycarbonate body and reinforced fiberglass, this action cam features a rubberized frosted black finish. It charges via a USB C-type charging port. Reviews of this camcorder from fellow users are quite impressive.
Touch Screen. Apart from having excellent portability, this device never disappoints its users. It has the best display facilities and the touch screen is truly amazing. There is a 2.33 IPS touch screen display on the back of the camera which is very similar to almost every other action camera of today’s era.

Resolution and frame rate.
I. 4K — 3840 x 2160–60 / 50 / 30 / 25 / 24 fps.
II. 4K Ultra — 3840 x 2160–30 / 24 fps.
III. 2.7K — 2720 x 1520–60/50/30/25/24 fps.
IV. 1440p — 2560 x 1440–60/50/30/25/24 fps.
V. 1080p — 1920 x 1080–120 / 60 / 50 / 30 / 25 / 24 fps.
VI. 1080p Ultra — 1920 x 1080–60/30 fps.
VII. 720P — 1280 x 720–240fps .

Microphone and Audio. SJCam SJ 10 pro has two built-in microphones, which is one of the advantages of this device. The wonderful audio quality adds to its advantages. Not only that, you have the freedom to use the USB type C port to connect an external microphone.
Waterproofness. First of all, people appreciate the SJCam action camera, but the waterproofness of the device plays a huge role in increasing its popularity. As a result, you can travel without having to worry about heavy rain. This proved to be very beneficial during the rainy monsoon. The device has extra sealing protection against failures caused by dust, raindrops and water splashes.

Shake-free video recording — The 6-axis gyroscope’s excellent Electronic Image Stabilization (EIS) feature in this action camera is capable of capturing ultra-smooth, ultra-sharp, shake-free 4K video at 30fps.
Noise reduction. This device presents an amazing feature, which is wind noise reduction. This is a very rare feature, and most devices do not offer innovations like this one.

Accessories and Packaging: In the box of SJCAM SJ10 Pro camera you can get all the accessories to start capturing the moment. It has 1 main camera body, waterproof case, 1 base, 1 frame mount, screws, 2 curved mounts, 2 flat mounts, USB-C cable, base plate and screws and two extra 3M adhesive stickers and lens cloth.

So hurry up and get your hands on the SJCam SJ 10 pro. Don’t miss the opportunity to experience the best video features of a budget action camera at an affordable price. So grab this latest video capture device, unbox it and wait for the miracle to happen. We promises excellent service and ease of use with value for money.

Share:

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Get The Latest Updates

Subscribe To Our Weekly Newsletter

No spam, notifications only about new products, updates.
On Key

Related Posts

SJcam SJ8 Pro Review

If you’re an adventurous person who needs an affordable camera to record your adventures, the